Красота и Мода

BEAUTY & FASHION информационный центр


ПАРТНЕРЫ КАТАЛОГА


 

пресс-релиз

Новая бритва Gillette MACH3 Sensitive - разработана специально для чувствительной кожи!

Gillette представляет новую бритву Gillette MACH3 Sensitive, разработанную для настоящих мужчин, которые ценят быстрое, комфортное бритье и гладкую кожу лица без раздражений даже на чувствительных участках.

Gillette MACH3 – одна из самых популярных бритв Gillette, благодаря которой миллионы мужчин по всему миру каждое утро гладко выбриты. Они преданны бритве MACH3 много лет, и не намерены менять ее на другие модели. Однако более чем у 2/3 из них есть особые потребности при бритье. Дело в том, что около 37% мужчин являются обладателями чувствительных участков кожи, склонных к раздражению при бритье, которые нуждаются в особенно бережном уходе[i].

Именно поэтому, сегодня Gillette представляет первую с 2004 года инновацию легендарной бритвы MACH3! Усовершенствованный станок MACH3 Sensitive дарит мужчинам гладкое бритье без раздражений даже на чувствительных участках кожи лица. Три тонких и острых лезвия Gillette плотно прилегают к коже, осторожно сбривают волоски, оставляя ощущение свежести и комфорта. А новая смазывающая полоска с экстрактом Алое Вера обеспечивает еще более гладкое скольжение, защищая от раздражения чувствительные участки.

Кроме того, бритва Gillette MACH3 Sensitive может похвастаться новой удобной рукояткой бело-зеленого цвета, которая идеально ложится в руку, не выскальзывая при бритье.

Для еще более гладкого, совершенного результата рекомендуется использовать бритву Gillette MACH3 Sensitive вместе с гелем для бритья Mach 3 Close& Fresh или Mach 3 Close & Smooth. Увлажняющие компоненты этих гелей обеспечивают дополнительную защиту от порезов и раздражений даже для чувствительной кожи, а приятный аромат подарит ощущение свежести, которое останется на коже в течение всего дня.

 

 

Официальный пресс-агент – CBAgency:

Марина Патрашилина

+7(495) 983 01 28

+7(926) 223 63 99

special@cbagency.ru



[i] Источник – собственные исследования Gillette

 


РЕКЛАМНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

информация от партнеров