Красота и Мода

BEAUTY & FASHION информационный центр


ПАРТНЕРЫ КАТАЛОГА


 

пресс-релиз

Нужна ли косметологу известность?

Во времена глобальных кризисов практически любое финансовое вложение становится рисковым. За исключением одного – вложения в персональный бренд, в собственное имя.

Ни для кого не секрет, что большую часть доходов известных спортсменов составляют не призовые деньги, а спонсорские контракты. Билл Клинтон уже давно не президент, а собирает полные залы на своих лекциях и получает за них огромные гонорары. Среди тысяч книг в магазине наш глаз безошибочно цепляется за знакомые фамилии, а рука тянется к кошельку. Мы идем лечить зуб к тому стоматологу, которого посоветовали, а не к первому попавшемуся или самому дешевому. Все это – сила бренда.


    - Может ли косметолог сделать из своего имени бренд, или это удел избранных? Правильный ответ – ДА! Необходимо ли это Вам лично и как осуществить мечту на практике? Ответ на этот вопрос каждый из участников получит в процессе практической работы на программе.
    - Какую пользу получит директор или владелец салона оттого, что у него будет работать косметолог «с именем»? Огромную, причем для всего салона красоты! Как помочь косметологу в построении бреда и как потом использовать этот ресурс? Об этом – на нашей программе.


Данный семинар создан для трех основных категорий участников:
    - Для тех, кто мечтает превратить свое имя в узнаваемую торговую марку
    - Для тех, кто хочет выстроить систему внеценовой конкуренции для салона/клиники, позволяющую отстроиться от существующих и потенциальных конкурентов
    - Для тех, кто хочет прояснить свои жизненные цели и создать план личного развития на ближайшие 3 года

Прямо на семинаре каждый участник получит:
    - Четкое понимание позиции своего личного бренда
    - Пошаговый план его создания
    - Пошаговый план его продвижения.
    - Базовый инструментарий и идеи для его развития

Данная программа рассчитана на практикующих косметологов и руководителей салонов/клиник. Она основана на пятилетнем опыте практической работы с ведущими косметологами России и Украины. Ее проходили те специалисты, которые сегодня ведут обучающие семинары в России, США, Франции, Австрии и других странах. Возможно, Вам пригодится их опыт.

В программе:

Персональный бренд – что это и зачем Вам нужно?

    - Что такое «персональный бренд»?
    - Возможные результаты его использования: деньги, клиенты, рекламные возможности и многое другое
    - Косметологи «с именем» - возможные преимущества для салона/клиники
    - 7 ключевых принципов построения персонального бренда

Три составляющих персонального бренда
    - Позиция
    - Коммуникация
    - Стиль

Позиция
    - Принцип «лестницы позиционирования»
    - Где Вы находитесь в конкурентной среде и как это определить
    - Формируем образ своей позиции
          - Ваши профессиональные компетенции – как о них заявить
          - Ваши основные продукты – какие из них помогут в формировании бренда
          - Конкурентная среда – как провести анализ своими силами
    - Составляем портрет Клиента
    - Отстройка от конкурентов – основные принципы.

Коммуникация
    - Откуда берутся Клиенты – основные принципы построения клиентской базы.
    - Составляем тексты вашего сообщения
    - Новые клиенты – основные принципы коммуникации
    - Постоянные клиенты – основные принципы коммуникации
    - Построение системы лояльности – VIP программа
    - Реклама – что, как и где размещать
    - PR – что можно и чего нельзя

Стиль
    - Основная цель - Ваш образ в сознании потенциальных Клиентов
    - Атрибуты бренда
          - Слово
          - Визуальный образ
    - Носители стиля – правила создания и использования
          - Визитка
          - Брошюра
          - Навигация в городе
          - Сайт
          - Кабинет

Отдельно – о деньгах
    - Ваши личные отношения с деньгами – как их упорядочить
    - Как назначить цену на свои услуги
    - Основы финансового планирования
    - Друзья и деньги – как продавать друзьям, знакомым и родственникам и не чувствовать себя плохо

Бренд построен
    - Поддержка
    - Развитие
    - Рестайлинг

Ведет семинар известный тренер Максим Роменский



Источник: http://www.martinex.ru

По материалам cosmetologia.ru


РЕКЛАМНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

информация от партнеров