Красота и Мода

BEAUTY & FASHION информационный центр


ПАРТНЕРЫ КАТАЛОГА


 

пресс-релиз

Живой пример программы модернизации в отечественной индустрии красоты

В день старта выставки Интершарм-2010 компания «Хитек-Груп» провела конференцию, в рамках которой было сообщено о намерении компании начать собственное производство инструментов для салонов красоты. «Наши конкуренты давно уже запустили свои линейки продукции, вот и мы решили, что пора ответить тем же. Однако в отличие от них - никакого Китая под лейблом, все инструменты – высшего качества» - заявила Ирина Пешкова, глава отдела маркетинга компании Хитек.

Более того, компания хотела бы выделиться из остальных рыночных игроков, предлагающих, по сути дела, единообразный товар в сегменте парикмахерского инструмента.
Для этого был изобретен очень интересный способ: посредством Интернета и других способов информирования вовлечь в создание новых идей людей, которые непосредственно работают с данными инструментами. Свои задумки могут предложить стилисты, парикмахеры независимо от рангов, опыта и места проживания. Ведь кто больше знает об удобстве парикмахерского инструмента, чем мастер салона красоты?
Авторы самых интересных и оригинальных предложений будут формировать творческую группу, разработки которой пойдут в производство. Кто-то один из самых отличившихся в рационализаторских предложениях возглавит эту группу, и компания Хитек предоставит ему возможность поехать в Лондон на выставку Salon International 2011.
Таким образом, компания рассчитывает поставлять на российский рынок салонного бизнеса продукцию замечательную не только своим качеством, но и удобством работы с ней.

Консультанты КО Фабрика Бизнеса отмечают, что такой подход вовлечения конечных потребителей (а в данном случае – это парикмахеры-стилисты) является определенно новаторским для российской индустрии красоты, однако базируется он на известном японском подходе, известном под термином «кружки качества». Именно вовлечение всех, кому важно качество продукции в процесс производства и постоянное генерирования позитивных изменений сделало Японию высокоразвитой технологичной страной, которая быстрее других участников Второй мировой войны восстановила свою экономику, и добилась мирового признания именно благодаря качеству своей продукции. Говоря о сегодняшней модернизации российской экономики, президент Медведев определенно испытывает затруднения с положительными примерами именно из отечественной практики. А между тем – вот он, один из примеров!


По материалам cosmetologia.ru

РЕКЛАМНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

информация от партнеров