Красота и Мода

BEAUTY & FASHION информационный центр


ПАРТНЕРЫ КАТАЛОГА


 

пресс-релиз

Тренинг для администраторов салона красоты

Многие бизнес-школы и учебные центры престали заниматься обучением администраторов — слишком это хлопотное дело. Поэтому любой «живой» тренинг для работников , занимающих на предприятиях индустрии красоты и здоровья столь ответственную должность — настоящая редкость.

В Учебно-методическом Центре MARTIN’EX совместно с Макстренинг решили не оставлять администраторов без методической поддержки и возможности поучиться навыкам работу у старших товарищей, и дать пошаговые инструкции, как завоевать новых клиентов, удержать существующих клиентов.

Аудитория семинара: управленцы, владельцы салонов красоты и СПА, желающие досконально изучить уровень требований и работу своих администраторов, администраторы салонов красоты.
Активные косметологи.

Это тренинг. От слова – тренировать. Это значит, что на данной программе мы помогаем специалистам овладеть технологиями эффективного поведения. Наполнение тренинга и его структура опираются на результат пятилетнего сотрудничества с ведущими предприятиями индустрии красоты России и Украины. В процессе программы у участников будет возможность разобрать свои сложные ситуации из реальной практики. За последний год данный тренинг прошли более четырехсот специалистов из России, Беларуси, Украины и Казахстана.

Цель тренинга:
- Отработка новых подходов к решению конкретных задач
- Составление и отработка речевых и поведенческих модулей в приложении к индивидуальным особенностям бизнеса

В ПРОГРАММЕ
Роль и зоны ответственности администратора

    - Специфика продажи сложных услуг
    - Зачем в салоне появляется администратор.
    - Обязанности и зоны ответственности.

Работа с клиентом по телефону. Индивидуальный стиль общения.
    - Анализ особенностей речи.
    - Смысловая составляющая общения.
    - Преобразование речи в позитив.
    - Слова-паразиты.
    - Активное слушание.

Работа с клиентом по телефону. Этапы разговора.
    - Определение целей звонка.
    - Потребности человека.
    - Входящая и исходящая схема разговора.
    - Презентация салона – телефонный вариант
    - «Неудобные» вопросы Клиента и алгоритмы реагирования на них.

Алгоритмы работы с клиентом в салоне.
    - Приветствие – новый и постоянный клиенты
    - Подстройки” и “ведение” клиента в позитивном контексте
    - Выявление потребностей. Грамотное расширение зоны потребностей.
    - Факторы, влияющие на решение клиента
    - Конфликт и агрессия клиента: алгоритмы действий администратора
    - Установление долговременных отношений с клиентом
    - Компоненты поведения: жестикуляция, мимика и интонация речи
    - Допродажи клиентам услуг и товаров. На основе работы компании Мартинекс (что вам нужно для этого раздела?)

Техника продаж услуг и товаров
    - Знание ассортимента товаров и услуг на основе эффективной работы с поставщиками товаров (что вам нужно для этого раздела?)
    - Приемы привлечения внимания к витринам и прочим материалам оформления салонов, на основе эффективной работы с поставщиками товаров (что вам нужно для этого раздела?)
    - «Воронка вопросов»
    - Витрины. Размещение и оформление витрин.

Взаимодействие администратора с коллективом
    - Распределение ролей
    - Типовые конфликты и методы их разрешения

Взаимодействие с государственными органами – алгоритмы поведения.

* Подробнее о датах семинаров для косметологов см. здесь www.umc-martinex.ru



По материалам cosmetologia.ru

РЕКЛАМНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

информация от партнеров