Красота и Мода

BEAUTY & FASHION информационный центр


ПАРТНЕРЫ КАТАЛОГА


 

пресс-релиз

Сфера деятельности или тематическая направленность салона красоты

Для создания успешного бизнеса недостаточно просто вложить денежные средства в бизнес-объект. Принципами успешной работы являются грамотное управление, четкая и продуманная маркетинговая политика, правильно выбранное месторасположение объекта, грамотная организация учета, выбор квалифицированного персонала и др. Множество предпринимателей, решивших создать свой бизнес в индустрии красоты, не учитывает вышеуказанные факторы и законы рынка, поэтому их деятельность довольно быстро сворачивается. В силу таких обстоятельств на сегодняшний день в значительной мере активизируется продажа салонов красоты. Преимущественно это бизнесы, которые не выдержали жесткой конкуренции.
Если Вы решили приобрести салон красоты и развить бизнес в индустрии красоты, необходимо:
    1. изучить рынок,
    2. подготовить эффективную стратегию осуществления действий,
    3. решить, какие вы можете выделить для этого средства,
    4. произвести расчет прайс-листа услуг,
    5. учесть окупаемость и рентабельность,
    6. осуществить организацию учета в салоне красоты,
    7. подготовить все необходимые документы и разрешения,
    8. осуществить подбор и обучение персонала,
    9. выполнить юридическую регистрацию
    10. ряд других важных мероприятий.

В наше время существует множество салонов красоты, которые отличаются высоким уровнем сервисного обслуживания, собственной клиентской базой, широким спектром предоставляемых услуг, хорошим месторасположением, использованием косметологических и медицинских средств различных торговых марок и пр. Сфера деятельности салона красоты, а также его нишевая направленность существенно влияют на уровень дохода и популярность. Рассмотрим более подробно основные типы салонов красоты:

Салон красоты для всех – одна из наиболее распространенных направленностей салона, которая отличается стандартным набором услуг (парикмахерские услуги, педикюр, маникюр, массаж, солярий). В таком салоне красоты реализована идея осуществления комплекса услуг в одном месте. Не всегда желание руководителей такого салона красоты угодить всем категориям клиентов является возможным. Кроме того, для обеспечения полного комплекса услуг на высоком уровне необходимы значительные вложения денежных средств, а также помещения, имеющие большую площадь. Огромное количество салонов красоты с аналогичной направленностью – одна из основных причин высокой конкуренции, приводящей к разорению многих салонов и продаже бизнеса на биржах.
Во избежание прямой конкуренции можно построить свой бизнес, выбрав узкоспециализированный перечень предоставляемых услуг, которые обычно реализуются в так называемых моно-салонах. Не путайте понятия моно-салон и мини-салон. Мини-салон является салоном небольшого размера с минимальным количеством разнообразных услуг. В моно-салоне осуществляется перечень услуг только выбранной специализации.

Профессиональную специализацию можно организовать в зависимости от той или иной области спроса (коррекция фигуры, косметология, применение определенных методик, эстетические процедуры, spa-процедуры). Узкая специализация в большинстве случаев гарантирует более качественное оказание услуг по сравнению с салонами широкого профиля.

Стоит отметить, что в наше время почти неохваченными являются такие специализации салонов красоты, как мужские салоны и салоны для детей.

После выбора специализации салона красоты необходимо определить его классовый сегмент (в зависимости от платежеспособности клиентов). Распределение по категориям достаточно условное, но в основном выделяют такие классы салонов красоты: эконом-класс, бизнес-класс, VIP-класс. Отметим, что профессиональное оборудование, расходные материалы, косметологические и медицинские препараты должны в полной мере соответствовать классу салона и уровню цен.

Услугами салона красоты эконом класса может воспользоваться большинство потребителей вследствие того, что в таких салонах представлен доступный уровень цен, а сами салоны расположены в людных местах. Не следует в них ожидать стильного дорогого дизайна и сервиса самого высокого уровня. То же самое можно сказать и про доходы, которые можно извлечь из салона подобного класса.

Как правило, салоны бизнес класса располагаются в престижных районах города, сервис – клиентоориентированный, их помещения отличаются изысканным дизайном, в работе используется профессиональное высококачественное оборудование и косметические средства.

Организация салона красоты VIP класса должна быть выполнена на самом высоком уровне. Расположение – обычно центральный район города, помещения должны отличаться эксклюзивным дорогостоящим интерьером, где используется высококачественное оборудование и работают специалисты самого высокого профессионального уровня. Хотя такие салоны красоты не отличаются высокой посещаемостью из-за высоких цен на предоставляемые услуги, однако правильная стратегия организации бизнеса может сделать его высокорентабельным за счет наличия пусть и небольшой, но стабильной и очень платежеспособной клиентуры.

РЕКЛАМНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

информация от партнеров