Красота и Мода

BEAUTY & FASHION информационный центр


ПАРТНЕРЫ КАТАЛОГА


 

пресс-релиз

Maybelline NY в России




История компании Maybelline началась с создания первой в мире туши для ресниц. Тушь Maybelline была изобретена в 1913 г. фармацевтом, Т.Л. Вильямсом, для своей сестры Мэйбел. Название компании он образовал от имени сестры и слова «вазелин», т.к. именно он стал основным компонентом этой первой в мире туши. В 1920 году Maybelline выпустила тени для век, в 1930 карандаши для глаз и бровей. А в 1932 году прошла рекламная распродажа, которая создала продукции Maybelline репутацию доступной очень качественной косметики для каждой женщины. Сердца американок были покорены.

За этими событиями последовала череда инноваций и завоевание рынка. Maybelline стала первой косметикой в жизни многих женщин Америки и лидером продаж. А в 1971 году был создан продукт, который на протяжении 30 лет практически не изменился и продолжает оставаться в США самым популярным в своей категории. Это тушь под названием Great Lash на водной основе. Ее главными достоинствами оказались мини-кисточка, обеспечившая точное и экономное нанесение, и интенсивный цвет - самый черный из всех черных. Кроме того, Great Lash легко было разглядеть на полках магазинов даже издали благодаря яркому леденцово-розовому с зелёным футляру. В 1991 г. у Maybelline появляется ключевая фраза «Maybe She`s Born With It. Maybe It`s Maybelline» (который в русской версии звучит как «Все в восторге от тебя, а ты - от Maybelline») – основной философией которой является стремление подчеркнуть естественную красоту, присущую женщине, а не спрятать её.

При этом помимо внешней красоты основными ценностями марки всегда были: уверенность в себе, внутренняя сила и ощущение неограниченной свободы. Девушка Maybelline NY – современна, красива, уверена в себе. Это яркая, интересная личность, способная отстаивать собственное мнение, увлекаться и увлекать за собой. Она воплощает яркость и дух свободы большого города, такого, как мировая столица моды Нью-Йорк.
 
В июне 1996 Maybelline переезжает из Мемфиса в мировую столицу моды, Нью-Йорк. Так появляется «Maybelline New York». Главный посыл Maybelline NY – это цвет, стиль и инновация. Являясь признанным специалистом в области цвета, Maybelline NY создаёт коллекции с продуктами, оттенки которых наиболее популярны в данном сезоне. Располагая самыми передовыми исследовательскими группами и ресурсами, необходимыми для создания новейших, инновационных косметических продуктов марка завоевала славу эксперта в области всех категорий декоративной косметики. Широкий ассортимент туши для ресниц разных эффектов и оттенков, богатые палитры теней, ухаживающих губных помад и лаков для ногтей, тональные кремы и муссы, средства для маникюра и макияжа от Maybelline NY не оставляют равнодушными даже самых требовательных женщин.

В России марка Maybelline NY появилась в 1997 году. Она сразу полюбилась покупательницам за динамичность и дух свободы большого города, такого, как мировая столица моды Нью-Йорк. Как и во всем мире, в России марка постоянно развивается и ищет новые пути к сердцам покупательниц. Так в 2007 году на рынок вышел первый в истории Maybelline NY продукт, разработанный в лучших лабораториях Европы и США с учетом потребностей, в первую очередь, Российских женщин – Выравнивающий Тональный крем Совершенный Тон. И чтобы эта уникальная новинка с первых дней стала еще ближе и понятнее российским потребительницам, «лицом» ее была выбрана замечательная российская актриса Агния Дитковските. Развитие марки всегда шло в ногу со временем. Следуя тенденциям моды, Мэйбеллин Нью-Йорк всегда предлагает самые актуальные коллекция оттенков и средств макияжа. В этом нам активно помогает наш Официальный визажист в России Юрий Столяров. Сотрудничество с Юрой позволяет нам быть ближе к российским женщинам, их ожиданиями.

Также разобраться в последних тенденциях макияжа российским женщинам помогает сайт Maybelline NY в России (www.maybelline.com.ru). На нем можно найти информацию обо всех продуктах марки и получить советы и ответы на интересующие вопросы. А с июля 2007 на сайте запущен совершенно уникальный проект – виртуальная мэйк-ап студия, где можно примерить различные образы на себя или на одну из моделей.

Нью-Йорк одна из мировых столиц моды и это не может не накладывать отпечаток на марку Maybelline NY во всем мире и в России в частности. Постоянное обновление, нахождение «на переднем краю» красоты и моды, наличие уникальной экспертизы, сотрудничество с ярчайшими творческими личностями и способность формировать тренды – вот те качества, которые объединяют Russian Fashion Week, важнейшее модное событие страны и Maybelline New York, марку – признанного эксперта в области инновационного и модного макияжа.

РЕКЛАМНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

информация от партнеров