Красота и Мода

BEAUTY & FASHION информационный центр


ПАРТНЕРЫ КАТАЛОГА


 

пресс-релиз

ИСПАНСКИЙ ДЕНЬ НА RFW: DESIGNER SHOES FROM SPAIN

Уникальная культура Испании привносит неповторимый колорит в контекст современной моды. Особое значение придается обуви, традиция изготовления которой на родине Дали и Пикассо, считается одной из старейших. Безупречное качество и нестандартность дизайнерских решений – впечатляющий тандем, позволяющий говорить о грядущем тотальном увлечении обувью Made in Spain.

В Москве, на крупнейшей Неделе моды в Восточной Европе Russian Fashion Week коллекции обуви и аксессуаров из Испании продемонстрируют ведущие производители этой страны. В модный «пул» участников показа «DESIGNER SHOES FROM SPAIN», составленный при участии Торгово-Экономического Отдела Посольства Испании в Москве, вошли девять марок.

Acosta ориентируется на самостоятельных, состоявшихся женщин, любящих роскошь, следя­щих за модой, но ищущих собственный стиль в одежде. Представляемая на RFW коллекция призвана ответить на вопрос: «Может ли каприз стать необходимостью?» Обувь, сумки и ак­сессуары Acosta представлены в двенадцати линиях, создающих объемную стилистическую гамму сезона. Традиции ручного производства – тщательно сохраняемые Acosta на протяже­нии всей истории марки – нашли свое продолжение и в этом сезоне.

Новая коллекция марки Alima – посвящена поисками гармонии: нарочито высокие каблуки и броско «геометричные» формы чередуются с более мягкими, «округлыми» силуэтами туфель на небольших каблучках. Цветовая гамма коллекции женственная и темпераментна: доминирующие тона – красный, фиолетовый, оранжевый, голубой.

В каждой новой коллекции Chie Mihara марки демонстрирует открытость культурным влияни­ям, умение находить вдохновение в прошлом, эмоциональность и точное понимание того, что значит «удобная колодка». Новая коллекция дизайнера вдохновлена подчеркнуто женственной модой 40-х и «геометрическими» сочетаниями броских цветов в духе 80-х. Доминирующими материалами сезона «осень-зима» по воле дизайнера марки становятся глянцевое шевро, тис­ненная крокодилья кожа и замша. Пикантный нюанс коллекции – объемные силуэты каблуков, напоминающие об обуви времен Людовика XV.

Myriam Gallego – уникальные дизайнерские модели, поражающие изобретательностью и сме­лостью. Новая коллекция вдохновлена военным гардеробом прошлых эпох: от Римской им­перии до Наполеона. Дизайнер марки предлагает новый взгляд на military, трансформирует мотив военной униформы, делая его более фривольным, за счет чувственных и очень жен­ственных деталей.

Puntotres: сумки, пояса и бумажники ручной работы, созданные для энергичных современных женщин. Новая коллекция от Puntotres – это натуральная кожа мягчайшей фактуры, роскош­ные декоративные элементы и широкая цветовая палитра: от традиционных темных тонов до энергичного оранжевого, сиреневого и зеленого.

Pura Lopez. Стиль марки – элегантные и нестандартные модели, предлагающие авангард­ное прочтение классических силуэтов. Символом нового сезона Pura Lopez можно назвать ботильоны на шнуровке и с каблуком, представляющем собой микс танкетки, платформы и шпильки. В коллекции также широко представлены мокасины и лодочки нетрадиционных кон­струкций каблуков и платформ.

Хорошая обувь – убеждены дизайнеры марки RAS – начинается с всплеска воображения и дарит это ощущение тем, кто становится ее обладателем. RAS – смелое прочтение новейших тенденций, эксперимент, проделанный ради женщины, обожающей моду. Особое отношение к марке ее владельцы выразили в названии: RAS – аббревиатура, составленная из первых букв имен детей главного дизайнера.

Rebeca Sanver: утонченные акценты дизайна, мягкость, женственность и эталонное качество каждой модели определяют творческое кредо дизайнеров марки. В новой коллекции особо­го внимания заслуживают футуристические туфли, выполненные из кожи эластика. Модель как бы адаптируется к ноге, как облегающий костюм космонавта. Необходимую ноту ретро в коллекцию привносит сочетание классического английского ботинка и классической лодочки – идея, представленная в моделях на широких каблуках. Тему романтичной женственности в но­вом сезоне развивает традиционная для марки обувь в стиле baby doll – балетки или лодочки.

Для марки Sinela характерны облегающие формы и обтекающие силуэты с предпочтениями в пользу эксцентричной, женственной элегантности. Точный крой и педантичное внимание к мельчайшим деталям придают убедительности экспериментам марки, никогда не забывающей о качестве и комфорте.

Испания – это теплое море и терпкие вина; Испания – это Дали, Пикассо, Гауди и Гойя. В добавление к привычным ассоциациям, сегодняшняя Испания – это остроактуальные дизай­нерские идеи и имена, которые создают моду завтрашнего дня, в чем смогут убедиться гости «DESIGNER SHOES FROM SPAIN».

За дополнительной информацией обращайтесь в агентство «Артефакт»

232-14-75/76/77
Директор проекта – Юлия Кручинина, kruchinina@artefact.ru
Менеджер проекта – Наталья Седакова, sedakova@artefact.ru
Директор отдела СМИ – Мария Кравченко, kravchenko@artefact.ru
Менеджеры по связям с общественностью: Екатерина Петренко, Юрий Козлов


РЕКЛАМНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

информация от партнеров