Красота и Мода

BEAUTY & FASHION информационный центр


ПАРТНЕРЫ КАТАЛОГА


 

новость

Veet запускает кампанию Get Your Veet On.

Veet, лидер по производству средств для депиляции, запускает кампанию Get Your Veet On. Покупательницам предлагается воспользоваться любым продуктом Veet из серии Suprem’Essence непосредственно перед уикендом, а затем поделиться своими впечатлениями на специальной странице на Facebook.

Конкурс начнется 19 июля и закончится 28 сентября 2010-го. В течение этого времени на странице на Facebook можно будет прочитать правила участия, зарегистрироваться в качестве участника акции, получить купоны и, конечно, загрузить свою конкурсную работу. Это может быть и видео, и фото, и обычный текст — главное, чтобы история была посвящена впечатлениям, полученным во время уикенда благодаря средствам для депиляции Veet Suprem’Essence с эфирными маслами и с запахом розы.

Акция Get Your Veet On поможет бренду не только поощрить старых покупателей и привлечь новых, но и внести небольшой вклад в инициативу Girl Up, организованную Фондом Объединенных Наций для помощи девочкам-подросткам, живущим в труднодоступных регионах. Каждый раз, когда кто-нибудь из пользователей будет нажимать на кнопку «like» («нравится») на странице Veet на Facebook, компания будет жертвовать Girl Up по $5. Благодаря этой программе, девушки из развивающихся стран могут получать образование, медицинскую помощь и предметы первой необходимости.

Победительница конкурса, которая будет определена с помощью голосования, получит в качестве приза поездку на уикенд в Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Лас-Вегас или Майами. А пользователи, которые не только добавят свою работу, но и проголосуют за понравившиеся, автоматически станут участниками еженедельного розыгрыша плеера iPod Nano.

РЕКЛАМНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

информация от партнеров