Красота и Мода

BEAUTY & FASHION информационный центр


ПАРТНЕРЫ КАТАЛОГА


 

новость

`Маркет Аналитика` провела исследование рынка салонов красоты

Специалисты компании «Маркет Аналитика» провели исследование рынка салонов красоты. По данным исследования, объем рынка салонов красоты г. Москвы составил в 2009 г. около $1,4 млрд. Доля нижнего ценового сегмента пока минимальна, что связано с его недавно начавшимся ростом. Большая часть рынка приходится на салоны среднего и верхнего среднего класса.

Конкуренция на рынке обостряется, претерпевая качественные изменения. Рынок салонов красоты, до недавнего времени принадлежавший множеству малых предприятий, начали осваивать более крупные игроки, в том числе с иностранным капиталом. Их влияние пока незначительно, но стратегические замыслы и привлекаемые ресурсы обширны.
 
Средняя рентабельность салона красоты в г.Москве в настоящее время составляет примерно 20-25%. Существенную долю выручки «съедают» арендные платежи, особенно после вступления в силу требований  СанПиН для парикмахерских  о минимально допустимых площадях помещения. Повысить доходность бизнеса можно за счет активных продаж косметических средств используемых в салоне марок, в некоторых салонах красоты, особенно крупных сетевых доля продаж косметических средств составляет до 40% от общей выручки салона.
 
По результатам исследования, а также на основе разработки компании «Маркет Аналитика» в области финансового моделирования сформирован бизнес-план, который представляет собой просчитанную бизнес-модель открытия салона красоты в Москве. При построении модели Принимаются во внимание рыночная специфика, организационные и экономические особенности запуска проекта, даны финансовые показатели каждого этапа – как запуска проекта, так и его последующей реализации.

РЕКЛАМНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

информация от партнеров