Красота и Мода

BEAUTY & FASHION информационный центр


ПАРТНЕРЫ КАТАЛОГА


 

новость

Новый аромат Джорджио Армани 2007

Запах женщины На днях в модном московском ресторане Casual компания L’Oreal презентовала новый аромат Джорджио Армани – женскую парфюмированную воду «Armani Code». Самый уважаемый итальянский дизайнер остался верен себе – его женщина всегда остается стопроцентной женщиной, что бы вокруг ни происходило.

Кто из парфюмеров является автором этого запаха – не известно. Это не то чтобы держится в тайне, но и не афишируется. Запах создавали полтора года. Для люксовых марок это – серьезный срок, обычно люкс-парфюмерия готовится от силы год. После оглушительного успеха мужского варианта «Armani Code» Джорджио Армани заказал женский вариант целой команде «носов». У знаменитого итальянца всегда так – с тех пор, как он занялся парфюмерией, он очень подробно объясняет профессиональным авторам ароматов, что именно он хочет и как это должно пахнуть. Поэтому прежде всего это все-таки – его имя и его бренд. Женский вариант «Armani Code» появится в продаже в России, как и в большинстве стран Европы, в начале лета. К России компания Armani относится очень серьезно, в нашей стране, оказывается, женщины особенно склонны к использованию парфюмерии. В среднем они чаще, чем в Европе и Америке, пользуются парфюмерной продукцией. В перспективе на основе «Armani Code» появится и банная линия – дезодоранты, лосьоны для тела, гели для душа.

«Armani Code» – это тайный код обольщения, это запах женщины, знающей себе цену, женщины, которая – парадоксально – вроде бы ничем не выделяется, но всегда запоминается

«Armani Code» – это тайный код обольщения, это запах женщины, знающей себе цену, женщины, которая – парадоксально – вроде бы ничем не выделяется, но всегда запоминается. Наверное, это будет женщина в синем. Такова легенда запаха. Полупрозрачный флакон в сапфировой гамме – гладкий силуэт, украшенный ориентальным цветочным мотивом. Синий сапфир – мифологическая принадлежность Афродиты, поэтому именно синий, а не красный, согласно Джорджио Армани, является истинным цветом обольщения, обольщения тонкого, постепенного, неявного, но беспроигрышного.

Аромат богат с точки зрения его составляющих. Поскольку это парфюмированная вода – Eau de Parfum, – то сердечная и базовая ноты звучат легче, преобладают в запахе первые ноты.

Первые ноты – померанец (горький апельсин) и имбирь, придающие новому произведению Армани некоторую горьковатую свежесть.

Ноты сердца, раскрывающиеся постепенно, – цветы апельсинового дерева и жасмин, дарящие яркий и насыщенный цветочный аромат.

Наконец, базовые ноты, чуть слышные, тянущиеся шлейфом за обладательницей «Armani Code», – сандаловое дерево, мадагаскарская ваниль и мед. И все же базовые ноты в творениях мастеров всегда запоминаются особенно сильно, даже если они чуть слышны. Так произошло и на этот раз. Смесь изысканного сандала, очень сложной с точки зрения профессионалов ванили (ее в парфюмерной промышленности различают несколько сотен видов, причем большинство имеет искусственное происхождение, но мадагаскарская ваниль считается лучшей) и густо-сладко пахнущего меда создает незабываемое ощущение.

Новый продукт Армани – исключительно женский запах. Конечно, общую тенденцию «облегчения» продукции, создания аромата в виде парфюмированной воды, а не духов, Армани поддержал. Кто-то связывает эту тенденцию с политикой. А именно – с перманентными декларациями экологов о вреде насыщенных стойких запахов и их химических компонентов. Кто-то – со слишком большим количеством запахов вообще в жизни современного человека, а значит, и со стремлением потребителей к большей легкости и разнообразию, стремлением пользоваться несколькими ароматами в течение суток. Но факт остается фактом – тенденция такая сохранится, видимо, еще долго.

Но все же Армани удалось избежать другой усиливающейся моды – моды на «общие» запахи. Современные парфюмеры с помощью определенных соединений ингредиентов, реагирующих на женский и мужской тип кожи, добиваются того, что один и тот же аромат на женщине будет звучать очень женственно, а на мужчине – вполне по-мужски. Тому пример и творения нового перспективного швейцарца Энди Тауэра (Andy Tauer). Его «Воздух пустыни Марокко» («L’Air du Desert Marocain») предназначен «для нее и для него», а мужской «Воспоминания одинокой звезды» («Lonestar Memories») пользуется любовью и у женщин. И одного из самых известных и уважаемых мировых дизайнеров Кристиана Диора (Christian Dior) – его мужская в восточном стиле с нотками фиалки и лаванды «Черная вода» («Eau Noire»), у женщин не менее популярна, чем у мужчин.

 Мужчинам – мужское, женщинам – женское. Армани занялся парфюмерией не сразу, а лишь добившись всемирного признания как дизайнер одежды из высшей лиги, как изысканный классик, при этом способный и на истинную революцию. Но, окунувшись в мир запахов, Армани и тут доказал, что он способен на собственное мнение и всегда тонко чувствует конъюнктуру. Помнится, первую революцию он произвел еще в 1995 году, создав свой знаменитый аромат «Аква ди Джио» («Acqua di Gio»). Конечно, свежие запахи эпизодически появлялись на рынке и до того момента. Но именно после рождения этого легкого аромата с нотками прохладной воды и чистого океанского воздуха (Армани говорил, что этот запах напоминает ему любимый остров, где он проводит все своё свободное время) началось массовое дизайнерское безумие в нише «свежих» запахов. Наверное, и сегодня Армани виднее.

Напомним так же - изысканный выбор рекламы парфюма самого кутюрье -это сногсшибательность и утонченный вкус в котором заложен глубокий смысл.На этот раз публике было представлено два вида рекламных кампаний:Российская (ФОТО) и Европейская(ФОТО).Российская рекламная кампания "Armani Code"была посвящена именно открытию бутика "Emporio Armani"в Москве в ГУМе что представляет собой трехэтажный бутик.В сьемках приняли участие ведущие топ-модели это британская коротко стриженная топ модель M.Y ,неоднократно работающая с журналами высокой моды,и наш соотечественник Izmaylov.M (Измаилов.) работающий так же с крупным джинсовым брендом "Levis".На Европейской рекламе мы можем видить "любимчиков" самого Джоржио,которые неоднократно принимали участие в сьемках акций "Georgio Armani" это Clint Mauro (Мауро) и Lara Stone (Лара Стон) неоднократно появлялась на обложках Vogue.
2007.
 
Торговый дом: Giorgio Armani)
Год:  Европа:2006,Россия весна-лето 2007
Парфюмер: Carlos Benaim & Dominique Ropion & Olivier Polge
Назначение: женский
Применяется как: вечерние | романтические |
Семейства: цветочные |
Содержит ноты: сандал | ваниль | имбирь | апельсин (цветы) | жасмин самбак | мед |
Выпускается как: парфюмированная вода | туалетная вода | лосьон для тела | крем для тела | гель для душа | набор |
Похожие ароматы: Armani Code Elixir |

РЕКЛАМНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

информация от партнеров