Красота и Мода

BEAUTY & FASHION информационный центр


ПАРТНЕРЫ КАТАЛОГА


 

новость

International Herald Tribune о модном рынке России

 
«Russia, a bread and butter market» – так озаглавлена статья, опубликованная в International Herald Tribune28 ноября 2007 года. В цифрах «хлебность» России оценивается в $8 млрд. Такого объема, по мнению International Herald Tribune, достигнет российский модный рынок к 2009 году. Но не только зарубежным брендам предстоит осваивать этот финансовый простор, набирающие силу отечественные модные дома постепенно заявляют о своих правах на кусок денежного «пирога».

International Herald Tribune

http://www.allcosmetics.ru/images/artefact/alexeev.jpg


 

В качестве примера приводится творчество Дениса Симачева, чей успех на мировом рынке впечатляет наблюдателей. «Я не думаю, что эта стратегия подойдет всем – говорит Генеральный продюсер Russian Fashion WeekАлександр Шумский.  – Проще сначала завоевать национальный  рынок, а затем выходить на международный уровень». Мнение Александра Шумского разделяет и большинство российских  дизайнеров, упоминающихся в статье: Маша Шароева, Леонид Алексеев, Елена Ярмак, Ольга Самощенко. «Несмотря на то, что большинство наших ретейлеров  не вполне доверяют российским дизайнерам, лояльность потребителей к ним растет», - вновь цитирует IHT Александра Шумского.  

http://www.allcosmetics.ru/images/artefact/samoschenko.jpg  
Формальным поводом к написанию материала стал завершившийся на днях в Москве форум, посвященный рынку люкса в России. Участие в котором приняли крупнейшие мировые и российские специалисты в области моды. Публикация подобного материала на страницах одной из влиятельнейших мировых газет свидетельствует о растущем интересе к России как к участнику производственных процессов, а не только как к потребителю. 

http://www.allcosmetics.ru/images/artefact/sharoeva.jpg

 


РЕКЛАМНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

информация от партнеров