Красота и Мода

BEAUTY & FASHION информационный центр


ПАРТНЕРЫ КАТАЛОГА


 

статья

Как выбирать парфюм для настоящие леди?

Достичь успеха, пробиться в люди, завоевать популярность…
Все мечтают, но не знают о методах благоприятного воздействия на окружающих, за которым кроется осуществление мечты. Попытаемся понять немного теории и раскроем несколько стратегий имиджмейкинга.

Мало кто знает, что у человека есть 5 основных чувств. Для оценки одного человека другим хватает трех чувств. С помощью них кто то покоряет вершины, а кто то терпит поражение в своих делах и частной жизни.
Что же это за «тройка»?

Зрение. Прическа и платье, сумочка и туфельки… Своим внушительным гардеробом и дорогими атрибутикой – колье, зажигалки – человек берет контроль над зрительными ощущениями. Продуманный имидж внушает больше доверия, нежели неряшливый.
Слух. Без сомнений, грамотность нашей речи производит некое впечатление. Также свое место имеет дикция. Каждый человек очень тонко различает внутренний мир говорящего по речи.

И… Наконец, мы добрались до этого… Обоняние. Вы подумаете: «Люди не принюхиваются друг к другу! », но, несмотря на это, мы живем в море запахов! Вот почему наиболее тонкий способ воздействия на публику – использование парфюма. Поэтому <a href="http://learom.ru">купить духи</a>
 – означает получить контроль над очень сильным чувством каждого из нас – обонянием.

Для новичков в парфюмерии
Сполна разобраться в парфюмерии трудно. Однако азы уловить легко.
Мужская парфюмерия – выбор без пристрастий. Самое главное– не путать с антиперсперантом. В люди или на улицу, – особой разницы нет. Юноши не очень чтят большое количество баночек на своей полке.
Женская парфюмерия в отличие от мужской парфюмерии – более многогранная ветвь науки об ароматах. Вооружаются женщины на все 100! Элитная парфюмерия для выхода в люди, а оригинальная парфюмерия – для близких (как эксперимент).
Хорошо, что и для новичка, и для продвинутого парфюмера появились сайты парфюмерии.

Какие же преимущества интернет магазина парфюмерии?
1. Частое обновление товаров. Брендовые духи выходят в продажу гораздо быстрее, чем в оффлайне.
2. Дешево, но не сердито. Хозяева магазина парфюмерии не платят за эксплуатацию магазина. Вне интернета площади (тем более в торговых центрах) стоят дорого, и это повышает стоимость духов.
3. Качественные духи на витрине магазина духов все быстро портится. Высокие температуры, простой духов на свету – ведет нарушению главного химического баланса парфюма. За счет онлайн покупки картина меняется: парфюм сохраняется на складе в благоприятных условиях.

Поэтому Интернет – веный проводник того, кто желает создать свой хороший имидж, а значит, многого добиться…

РЕКЛАМНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

информация от партнеров