Красота и Мода

BEAUTY & FASHION информационный центр


ПАРТНЕРЫ КАТАЛОГА


 

статья

Салоны красоты - красивый прибыльный бизнес

Каникулы на Мальдивах заменят на загар из солярия, морские деликатесы – на педикюр, походы в кино – на стрижку и укладку. Такие планы у большинства россиянок, которые не готовы экономить на своем облике. Красота становиться особым национальным ВВП.

В начале девятого года ЦИОМ проводили масштабные опросы в нескольких городах Российской Федерации, с целью узнать, как изменятся вкусовые предпочтения россиян в этом году. Итого:

Варианты сократить расходные составляющие бюджета разнообразны: меньше говорить по мобильному и меньше «жечь» электричество, ужинать дома. Но лишь два процента представительниц прекрасного пола смогут отказаться от походов в салон красоты. Самое время делать бизнес на "красоте".

Женская красота - есть выгодный коммерческий проект.

Красота и здоровье – актуальная тема не только для дамских форумов, но и востребованный раздел на электронных торговых площадках b2b, благодаря которым осуществляются операции купли-продажи оборудования для салонов красоты и косметических кабинетов, профессиональной косметики , а также прочих расходных материалов. Спрос на beauty equipment растет в том числе благодаря новым компаниям. Открываются новые фитнес клубы, и все они строят оптимистичные планы на будущее. При этом аналитики совершенно уверены, что индустрия красоты, в сравнении с другими рынками, не ждет сокрушительных ударов. Эксперты основываются на опыте, полученном еще в 1998, когда существенного изменения в спросе на красоту не было замечено. Спрос на «красоту и здоровье» остается на неизменном уровне благодаря менталитету русских женщин, которые без сожаления откажутся от деликатесов, нежели от маникюра или новой прически.

Психологи объясняют такую тенденцию просто: в тяжелое время ногтевые студии, студии загара и т.Д. Осуществляют «реанимирующую» роль. Чтобы компенсировать отрицательные эмоции, люди занимаются своей внешностью: меняют прическу, охотно покупают косметические средства. С момента августовского кризиса 1998 года вплоть до две тысячи первого года ежегодный прирост объема продаж парфюмерии и косметики находился на уровне примерно 20 процентов. С 2002 темп роста начал снижаться, но на сегодняшний день наблюдается очередной подъем.

«Красота» – это перспективный коммерческих план, который больше подвержен сезонным колебаниям, чем экономическому кризису. Основное правило на рынке "красота и здоровье" при выборе поставщика – изучить максимальный объем информации о его деятельности. Так, например, оборудование для салонов красоты представлено многими организациями и странами-изготовителями в целом. Чтобы сформировать требуемый комплект оборудования, приходится выбирать в некоторых случаях по одной позиции у десятков продавцов. Поиск случайных корпоративных сайтов - все равно, что выстрел в воздух: будет потрачено много времени и получено мало требуемой бизнес информации. Эффективнее работать с электронными торговыми площадками, где представлен широкий ассортимент и номенклатура продукции для разных отраслей. Если говорить об индустрии красоты, то выбор онлайн очень широк: от предметов личной гигиены до высокотехнологичного оборудования для диагностики состояния здоровья.

Выбор косметических средств - следующая непростая задача. Косметических линий очень много: разного предназначения, различной ценовой категории, разных производителей. Здесь также действует «золотое» правило информированности. Стоит отметить, что российские производители косметики в настоящее время обладают большим потенциалом к дальнейшему развитию и самосовершенствованию. Экономическая ситуация такова, что западные расходные материалы дорожают в то время, как рынок сам предлагает варианты замещения импортных материалов отечественными. Российская косметика имеет все шансы занять серьезную нишу на рынке.

Читайте далее на торговой площадке бизнес для бизнеса.


РЕКЛАМНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

информация от партнеров