Красота и Мода

BEAUTY & FASHION информационный центр


ПАРТНЕРЫ КАТАЛОГА


 

статья

Очарование винтажа

Поэтому любителями моды особенно ценится «новый винтаж» - вещи «с историей», например, платье от Chanel, сшитое в 1925 году, сумочки из ограниченной коллекции Birkin или коллекции Джанфранко Ферре для дома Dior (последняя из которых была продемонстрирована в 1997 году).

Рынок эксклюзивной винтажной одежды, за которой стоит многолетняя история модного бренда, стремительно растет. Никогда ещё красная дорожка Голливуда не видела столько знаменитостей в винтажных нарядах от Valentino или Chanel. Аукционы типа Christie`s все чаще проводят распродажи винтажной одежды. В результате растущего спроса цена на старые творения дизайнеров за последние пять лет увеличилась более чем в 4 раза (в том случае, если наряд был связан со знаменитой актрисой, фильмом и так далее, стоимость возрастает в десятки раз).

Очарование винтажа



Кроме того, продажей винтажной одежды по высоким ценам занимается и ряд вебсайтов. К примеру, на этой неделе итальянский сайт Yoox.com проводит распродажу 100 предметов одежды и аксессуаров от Chanel – от украшений до коктейльных платьев и зимних пальто, создание которых датируется пятидесятыми. В мае этого года на сайте проводилась распродажа винтажных коллекций Gucci.

Популярность винтажной одежды столь велика, что порой она продается буквально в первые несколько дней после поступления. Так, владелец лондонского бутика Дикон Боуден утверждает, что платье из коллекции haute-couture Chanel, созданное самой Коко Шанель, было продано в первые же несколько минут.

Наиболее дорогими винтажными нарядами традиционно являются наряды, связанные с киноиндустрией. В прошлом году легендарное маленькое черное платье от Givenchy, в котором Одри Хэпберн появилась в фильме «Завтрак у Тиффани», было продано с аукциона Christie`s за 410 000 фунтов.

«История, стоящая за вещью, всегда добавляет ей ценности», утверждает эксперт по винтажным изделиям Christie`s. «Без истории платье от Givenchy осталось бы всего лишь маленьким черным платьем, однако с ней – это дизайнерская легенда, стоящая четырёхсот тысяч фунтов». «Мы делим покупателей на три группы – в первую входят коллекционеры и представители музеев, во вторую – дилеры, а в третью – те, кто приобретает винтажную вещь для того, чтобы её носить».

http://www.intermoda.ru/news.phtm?id=9706
 

РЕКЛАМНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

информация от партнеров